БИРОБИДЖАН, 14 мая, «Город на Бире» - Добрый день, наши умницы и красавицы, а также мужчины, которые, как выяснилось, периодически приходят к нам. Хочу поделиться своим опытом в теме решения проблем с автомобилем.
Сегодня поговорим о решении проблем в электронной начинке автомобиля, поскольку мои «железные подруги» тут подводили меня чаще всего.
Моим первым автомобилем был Toyota Prius не самой новой модели (для тех, кто не знает – это гибрид со встроенной системой батарей, которые и обеспечивают ту самую экономию топлива). Toyota моя на определённом этапе просто начала «сыпаться» - бесконечно выскакивал красный восклицательный знак и жутко ревел мотор.
Посоветовавшись с мужчинами-автовладельцами, было решено обратиться в «АВТОАУДИОЦЕНТР».
Ситуация была, прямо скажем, некомфортная – я понимала, что мне нужно объяснить то, чего я не знаю. Делать нечего – проблему нужно было решать. Подъехала на улицу Калинина. Обратилась к менеджеру со словами «сломалась машина» и ответила на все вопросы, на которые вообще могла ответить. Оказывается, не так всё страшно как казалось. В гараже (именно там «лечебное отделение») работают адекватные сотрудники, которые прекрасно понимают, что автоледи редко что знают о системе самого авто, поэтому не грузят сложными вопросами. Кстати, именно тут я узнала, что страшный восклицательный знак, появляющийся на панели называется «ЧЕК».
В общем, уходя из «АвтоАудиоЦентра» я поняла, что это то место, куда можно обратиться с любой электропроблемой и её точно решат (кстати, как меня заверили, если с проблемой справиться не получилось, то денег в «АвтоАудиоЦентре» не возьмут).
В «лечебном отделении» чисто и светло.
Когда у меня стали появляться проблемы на другом авто, я уже не раздумывая поехала по знакомому адресу. Дело в том, что сигнализация на моей «Сандере» стала плоховато реагировать на пульт, и, как водится, в самый не подходящий момент. После пары раз пятиминутного стояния под дождём около машины и «уговаривания» сигнализации включиться, пришло осознание того, что пора тратить время и деньги на решение проблемы. «АвтоАудиоЦентр» встретил меня с распростёртыми объятиями. Понадобилось лишь предъявить ПТС и рассказать в чём именно проблема (т.е. что же меня не устраивает в работе сигнализации). Пока меня «оформляли» пришёл парень с проблемой в аудиосистеме, которую я даже не поняла. Признаться, удивило меня то, что менеджеры «АвтоАудиоЦентра» так активно подхватили разговор, что у меня возникло ощущение, что в этой теме они как рыбы в воде.
В «АВТОАУДИОЦЕНТР» нередко приезжают со своими проблемами и из Хабаровска.
Признаюсь, история оказалась более сложной, чем я ожидала - моя «железная подруга» прикинулась совершенно здоровой и стала отрывать и закрывать двери с пульта сигнализации абсолютно без проволочек (можете представить, как я при этом выглядела). Пришлось подробно рассказывать всю историю и выдавать все тайны наших взаимоотношений и её несработок. Только тогда сотрудник центра Олег смог убедиться в том, что проблема действительно существует в системе авто, а не в моей голове. Пока Олег изучал мою «Сандеру», я пообщалась с руководителем техцентра Эдуардом Пеняком.
Он рассказал мне, что нередко случается, когда автовладельцы приезжают с мелкой проблемой, которая при диагностике оказывается лишь симптомом серьёзной проблемы, которую лучше «лечить» как можно быстрее.
- Бывают такие случаи, когда клиент приходит расстроенный, предвкушая, что его автомобиль встанет на долгий и серьёзный ремонт, а проблема решается за пару часов. И обратная ситуация, когда клиент приезжает настроить звук магнитофона, который гудит, а оказывается что проблема в генераторе (признаюсь, что я стала нервничать после этих слов).
Новости о моей «Сандере» пришли скоро после этого – проблема в принимающей антенне, но её в этом техцентре нет, а есть только в Хабаровске. Денег за «диагноз» с меня не взяли.
К чему эта долгая история – всё просто. «АвтоАудиоЦентр» работает уже более 10 лет и нареканий на качество предоставляемых услуг лично я не слышала. Ещё, по горло пообщавшись со «знатоками железа» в других местах, где надо мной откровенно посмеивались, и, встретив уважительное и внимательное отношение в «АвтоАудиоЦентре», конечно, хочется вернуться при возникновении проблем именно сюда. И так поступают не только дамы, но и представители сильного пола, когда, изрядно помучившись после «чудо-ремонта» в непонятных гаражных мастерских, приезжают к специалистам «АвтоАудиоЦентра». Они уверены, что здесь исправят не только первоначальную проблему, но и «рукотворно-созданную». На личном опыте могу сказать, что это так и есть.
Контакты «АвтоАудиоЦентра»: г. Биробиджан, ул. Калинина, 25Б, тел.: 8 (42622) 4-03-64, 8-914-814-34-48, email: aacentr@gmail.com.
Ни гвоздя, ни жезла вам на дорогах, милые дамы!
Варвара Мурашкина