Кейс профессионального визажиста в спецпроекте газеты «Ди Вох».
БИРОБИДЖАН, 18 апреля, «Город на Бире» — Чтобы стать обладательницей заветного чемоданчика визажиста, Наталья КАРАСЕНКО без особого сожаления рассталась с работой в пенсионном фонде. Она с головой погрузилась в современную индустрию красоты и через семь лет стала одним из ведущих стилистов Биробиджана – «феей красоты», как она сама себя иронично называет.
– У меня с детства была страсть к рисованию. Рисовала лица людей, девушек в нарядах, всяких принцесс. Это увлечение привело меня в художественную школу, которую я успешно окончила, – рассказывает Наталья. – В институте красила всех своих подружек и знакомых на свадьбы. А позже, сидя в декрете, случайно увидела объявление об обучении на визажиста. Долго не думала, решила попробовать. Очень уж мне не хотелось возвращаться на скучную работу. Постепенно стало получаться. Вначале это было хобби, но со временем переросло в профессию моей мечты, так что я ни капли о принятом решении не жалею.
Кейс Натальи – MBOX французской фирмы Make-Up Atelier Paris – ей под стать: такой же элегантный. Чёрный, четырехъярусный, по нешуточной цене в 23660 рублей. Весьма крепкий, с надёжными замками. Ни при каких условиях хозяйка кейса не должна переживать, что он может открыться в дороге. Косметика премиум-класса – вещь не дешевая. В рублях, по очень приблизительным подсчётам, содержимое чемоданчика тянет тысяч на сто.
– Чемодан получилось приобрести только после пары лет работы. Поначалу ходила к невестам с разными сумками, полными косметики, – улыбаясь, вспоминает стилист.
Изучение содержимого чемодана визажиста способно заметно увеличить словарный запас среднестатистического мужчины. Приготовьтесь, список будет весьма длинным: набор самых ходовых кистей, палитра помады, тональные кремы, палетки с тенями, хайлайтеры, корректоры, фиксаторы макияжа, тоники, базы для макияжа, блёстки, подводки, глиттеры, тени, тинты для губ и бровей, карандаши, накладные ресницы, клей, салфетки для снятия макияжа... Всего более двухсот единиц. И это притом что моя собеседница клятвенно заверила: в кейсе – только самое необходимое.
Вес полной «косметички» переваливает за шесть килограммов. Так что красота – не только страшная сила, но и весьма тяжёлая.
– В кейс не помещается всё, что мне хотелось бы туда вместить, – с лёгкой грустью констатирует Наталья. – Визажисту всегда мало косметики. Сколько бы её ни было, всегда хочется ещё. По содержимому чемодана можно с точностью судить об уровне профессионализма визажиста. Люди внимательно смотрят, какой косметикой ты работаешь.
Лично у меня не возникло и толики сомнения в профессионализме моей героини. Так что в заключение нашего с ней разговора попросил поделиться с читательницами чем-нибудь полезным.
– Самый главный тренд на сегодня – это естественность и индивидуальность. Благодаря Инстаграму, люди уже «наелись» идеального. Хочется эксклюзивности, непохожести на других. Нужно уметь подчеркнуть свою изюминку, и именно в этом мы, визажисты, людям помогаем.
Эдуард ТИРАСПОЛЬСКИЙ
Мы в редакции тоже двумя руками за естественность и индивидуальность. Их вам и желаем. И напоминаем, что портал «Город на Бире» и газета «Ди Вох» проводят конкурс для наших очаровательных девушек совместно с магазином «Красивая дома». Условия для участниц очень простые, а главный приз полезный и приятный - сертификат на 3000 рублей. Условия можно посмотреть здесь.