БЕЗ АДРЕСА НЕ ДОЗВОНИШЬСЯ.
БИРОБИДЖАН, 23 июня, "Город на Бире" - В работе телефонной службы «09» произошёл ряд изменений. Теперь, обращаясь за справкой, жители автономии должны знать не только название необходимой организации, но и её точный адрес. Поиск улицы и номера дома у абонентов занимает порой большое количество времени. Ждать приходится и ответа оператора.
С таким препятствием уже столкнулись многие биробиджанцы. Среди них и председатель совета ветеранов микрорайона «Осенний» Светлана Иванова. Её помощником в работе всегда была справочная «09». Изменения на линии застали Светлану Александровну врасплох.
СВЕТЛАНА ИВАНОВА, ПРЕДСЕДАТЕЛЬ СОВЕТА ВЕТЕРАНОВ МИКРОРАЙОНА «ОСЕННИЙ»: "Сейчас они дважды передают информацию об этой автоматике, а потом ещё «набери номер». Я набирала, через паузу два, потом три, а потом я бросила. С понедельника мне надо снова обзванивать, а я не знаю с чего начать и как этот вопрос решить. Потому что, чтобы узнать хотя бы один номер, мне потребуется в пределах часа. А если 60 номеров?!"
Как пояснили в компании «Ростелеком», это связано с тем, что в декабре 2010 года единая справочная служба «09» была централизована во Владивостоке. Там создано специальное подразделение. Специалисты дают справки по всем городам и населенным пунктам Дальнего Востока. Огромный объём информации и объясняет долгое ожидание ответа оператора. Сейчас служба «09» даёт информацию лишь о тех организациях, которые обеспечивают жизнедеятельность населённого пункта. Это органы власти, жилищно-коммунального хозяйства, здравоохранения, образования.
ДМИТРИЙ ЕГЕРЕВ, ВЕДУЩИЙ СПЕЦИАЛИСТ ОТДЕЛА ПО СВЯЗЯМ СО СМИ ХАБАРОВСКОГО ФИЛИАЛА «РОСТЕЛЕКОМ»: "По коммерческим магазинам, предприятиям, фирмам такой информации мы не даём, для этого существует справочная служба «009», коммерческая. Там мы можем сообщить телефоны, адреса компаний, которые о себе подали эту информацию заранее."
РЕН-Биробиджан