БИРОБИДЖАН, 16 марта, «Город на Бире» - В этом году абоненты «МегаФона» на 23 февраля и 8 марта меньше говорили и отправляли SMS и больше пользовались социальными сетями и мессенджерами, чем год назад. Специалисты оператора отмечают, что такой тренд сохраняется уже несколько лет и отражает общие тенденции телеком-индустрии – мобильное общение неуклонно перетекает в интернет.
Праздничные поздравления по телефону стали короче. В этом году абоненты «МегаФона» на Дальнем Востоке и в Восточной Сибири потратили на разговоры 8 марта почти на четверть меньше времени, чем в прошлом, - 43 млн минут. Хотя число звонков в сети «МегаФон» в праздничные дни в этом году даже незначительно выросло. С каждым годом все меньше используются для поздравлений и SMS. 8 марта на Востоке России было отправлено и получено почти на 45% «эсэмэсок» меньше, чем годом ранее.
Зато объем мобильной передачи данных в сети Дальневосточного «МегаФона» в эти праздничные дни вырос почти на 90% по сравнению с 8 марта прошлого года. К слову, в среднем по стране этот рост составил только 60%. Абоненты оператора активно общались в мессенджерах, тем более, что на тарифных планах «Включайся!» доступ к самым популярным мессенджерам не тарифицируется.
Конечно, не только и даже не столько общение в мессенджерах и социальных сетях способствовало росту мобильного интернет-трафика в праздники. Абоненты «МегаФона» в эти дни активно смотрели видео в сети, слушали музыку. Многие из них воспользовались сервисом MegaFon.TV, на котором специально к Международному женскому дню были сделаны подборки романтических фильмов. Большой популярностью у зрителей пользовались как последние новинки, вроде получившей «Оскар»-2018 романтической драмы-сказки «Форма воды», так и проверенные временем хиты – «Красотка», «Дневник Бриджит Джонс».
- Мобильные цифровые сервисы сегодня позволяют поздравить друзей, родных, близких, коллег с праздником самыми разными способами – можно позвонить, отправить сообщение, открытку, видеопоздравление, - отмечает Антонина Пронина, директор по связям с общественностью Дальневосточного филиала компании «МегаФон». – И важно, чтобы ничто не омрачило в этот момент праздничное настроение, чтобы каждое поздравление нашло своего адресата. Для этого наши специалисты ведут постоянную работу по развитию и модернизации сети. И прошедшие праздники показали, что в условиях повышенной нагрузки на сеть «МегаФон» обеспечивает стабильно высокое качество связи нашим клиентам.
Информационная справка: ПАО «МегаФон» - один из ведущих российских операторов связи; Компания работает во всех сегментах телекоммуникационного рынка России. Компания и ее дочерние предприятия располагают всеми необходимыми лицензиями и работают во всех регионах России, а также в республиках Абхазия, Южная Осетия и Таджикистан.
Лицензионная территория Дальневосточного филиала ПАО «МегаФон» (сеть «МегаФон» на Дальнем Востоке и в Восточной Сибири) занимает более 45% территории Российской Федерации (общей площадью более 8 миллионов квадратных километров). Это 9 субъектов Дальневосточного Федерального округа и 3 субъекта Сибирского Федерального округа: Республика Бурятия, Республика Саха (Якутия), Забайкальский, Приморский, Камчатский, Хабаровский края, Амурская, Иркутская, Магаданская, Сахалинская, Еврейская автономная области, Чукотский автономный округ. Количество абонентов «МегаФона» на Дальнем Востоке и в Восточной Сибири составляет более 5 млн.