Клиенты компании всё чаще переходят на дистанционное обслуживание.
БИРОБИДЖАН, 6 сентября, «Город на Бире» –Сегодня можно погасить все счета не выходя из дома. Дальневосточная энергетическая компания предлагает потребителям воспользоваться услугой «Личный кабинет». В первую очередь, клиент оперативно может передавать свои показания, здесь же на сайте ПАО ДЭК оплатить и распечатать квитанцию, если её вовремя не доставили. Данная услуга очень актуальна для жителей сельской местности. Так как не в каждом районе есть расчётные центры, а в отдаленных населённых пунктах, иногда не работают терминалы, поэтому будет очень удобно воспользоваться этой услугой.
Сегодня доступ в интернет есть практически во всех уголках Еврейской автономии. А значит, воспользоваться услугой может каждый.
Для тех, кто привык традиционно передавать показания – могут воспользоваться этой услугой у нас в «Энергосбыте», для этого у нас предусмотрен ящик для показаний приборов учета, есть бланки, которые необходимо заполнить и положить все в ящик. Так же есть возможность позвонить на горячую линию или по телефонам указанными в квитанции.
Новые сервисы призваны сделать жизнь клиентов более комфортной. Сегодня, кроме мобильного приложения и личного кабинета, «Энергосбыт» предоставляет услугу по замене приборов учета. Для этого следует обратиться к специалисту энергетической компании в 8 окно.