Жители ЕАО оценили удобство электронной квитанции

WhatsApp_Image_2022-10-13_at_14.30.56_1.jpeg

БИРОБИДЖАН, 13 октября, «Город на Бире» - Без малого 26 тысяч клиентов Энергосбыта ЕАО уже получают квитанции по электронной почте.

Всё больше жителей ЕАО пользуются интерактивными сервисами Дальневосточной энергетической компании. Так, отказались от бумажных счетов и получают квитанции по электронной почте сегодня порядка 25,8 тысяч клиентов Межрайонного отделения Энергосбыт ЕАО.

Данная услуга позволяет потребителю иметь доступ к платежному документу даже за пределами своего населенного пункта – на отдыхе или в командировке. При этом вероятность утери квитанции из-за ненадлежащего состояния почтового ящика или его отсутствия сводится к минимуму. Еще одним преимуществом перед бумажными носителями является более высокая степень защиты от неправомерного доступа к личным данным, указанным в квитанции.

Оформить заявку на получение квитанции по электронной почте можно на сайте ПАО "ДЭК", заполнив анкету в электронном виде, или обратившись в ближайший клиентский офис энергокомпании.

Также ДЭК предоставляет своим клиентам из числа физических лиц возможность сверять начисления за потребленную электроэнергию, распечатывать дубликаты квитанций, передавать показания приборов учета онлайн, зарегистрировавшись в Личном кабинете. Все функции Личного кабинета доступны в его мобильной версии в круглосуточном режиме.

Фото - ru.freepik.com

Joomla SEF URLs by Artio