Фото: ПФР в ЕАО
БИРОБИДЖАН, 3 августа, «Город на Бире» — Сервисы кабинета охватывают большинство направлений деятельности ПФР и предоставляемых гражданам выплат
Получить доступ ко всем электронным государственным услугам, в том числе и услугам Пенсионного фонда России, можно, не выходя из дома. Это позволит оформлять все необходимые заявления, получать справки и многое другое в течение считанных минут, не тратя время на ожидание в очередях. Об этом сообщают в пресс-службе Центра ПФР по установлению пенсий в ЕАО.
Сегодня обратиться практически за любой услугой ПФР можно через личный кабинет на сайте Фонда PFR.GOV.RU или портале Госуслуг. Сервисы кабинета охватывают большинство направлений деятельности ПФР и предоставляемых гражданам выплат.
Электронный кабинет также позволяет обратиться за оформлением большинства выплат ПФР и управлять их предоставлением. Например, подать заявление об изменении способа доставки пенсии или замене социальной услуги на денежную компенсацию.
Через кабинет можно оформить выплаты по уходу за пенсионером, ребенком-инвалидом или инвалидом с детства первой группы. Необходимые электронные заявления о назначении выплаты и о согласии на осуществление ухода имеются в кабинете. В нем также есть возможность подать заявление от лица законного представителя: родителя, усыновителя, опекуна или попечителя.
Через онлайн-приемную можно направить вопросы по компетенции Пенсионного фонда.
Если все же необходимо посетить территориальный офис Пенсионного фонда, можно воспользоваться сервисом предварительной записи, чтобы прийти к назначенному времени и не ожидать приема в очереди. Сервис также позволяет перенести или отменить запись.
Еще один востребованный способ взаимодействия с фондом – консультирование по телефонам «горячей линии» - 8-800-600-01-56. По справочному телефону можно получить даже конфиденциальную информацию о своих персональных данных. Но такая услуга доступна лишь при наличии секретного кодового слова, по которому гражданин дистанционно идентифицируется.