БИРОБИДЖАН, 15 сентября, «Город на Бире» - Начальник управления по работе с ДФО АНО «Диалог Регионы» Андрей Новиков на секции ВЭФ-2023 рассказал о трендах работы высших должностных лиц в информационном пространстве.
В частности, Андрей Новиков отметил, что сейчас губернаторы всех субъектов Дальневосточного федерального округа на постоянной основе общаются с населением в интернете, их страницы в социальных сетях стали полноценными медиаплощадками для коммуникаций с обществом.
- У нас есть замечательные примеры, которые мы считаем приоритетными в своей деятельности. Сейчас все 11 губернаторов Дальневосточного федерального округа активно ведут социальные сети. Отмечу, что они ведут соцсети хорошо: у них налажено общение с гражданами, есть интеграции с другими региональными блогерами. В ДФО эта работа проводится на высоком уровне, – подчеркнул во время своего выступления Андрей Новиков.
По его словам, сейчас, работая в информационном пространстве, важно завоевывать доверие людей. Это обусловлено во многом огромным количеством фейков в современном медиаполе:
- "Диалог" только за прошлый год зафиксировал порядка четырех тысяч уникальных фейков в российском сегменте интернета и десять миллионов случаев их распространения. Честно говоря, это ужасающие цифры. Новая валюта информационной работы – доверие аудитории. Читатель становится избирательным. Человек может повестись на кликбейт и разовый контент, но, если ты будешь давать ему недостоверную информацию, ты его быстро потеряешь.
Начальник управления по работе с ДФО АНО «Диалог Регионы» отметил, что представителям власти в условиях нынешних реалий нужно уделять большое внимание работе в интернете в целях обеспечения стратегической безопасности государства:
- Исходя из сегодняшних реалий, выстраивание правильной и четкой политики в соцсетях, государственной информационной системы – это не просто дань уважения времени, это стратегическая защита интересов страны. Мы считаем, что для этой работы нужно видеть все тенденции изменения инфополя.
По словам Андрея Новикова, сейчас одним из ключевых условий работы в медиапространстве является оперативность – трафик и охваты получают те, кто выдал новость первым. Кроме того, наблюдается тренд на гражданскую журналистику. Сейчас контентмейкером может быть не только профессиональный сотрудник СМИ или блогер, им может быть любой человек, у которого есть мобильный телефон.
Фото - Пресс-служба правительства ЕАО