К концу 2024 года в России доля региональных дорог опорной сети в нормативном состоянии превысит 70%

_Щукинка-3_1_1.jpg

БИРОБИДЖАН, 24 сентября, «Город на Бире» - В ЕАО дорожностроительные работы активно ведутся в Октябрьском и Ленинском районах.

Благодаря национальному проекту «Безопасные качественные дороги», инициированному Президентом России Владимиром Путиным, в 2024 году в субъектах страны приводят в нормативное состояние региональную опорную сеть автомобильных дорог. Дороги, входящие в опорную сеть, имеют стратегическое значение для развития страны. Они формируют транспортный каркас, по которому движется большой поток машин, грузов и пассажиров. Крайне важно заниматься обновлением и развитием этих участков.

«За восемь месяцев 2024 года доля автомобильных дорог регионального значения, включенных в опорную сеть и находящихся в нормативном состоянии, составила 69,6%. Завершены работы на 114 объектах общей протяженностью порядка 490 км», – сообщил Заместитель Председателя Правительства РФ Марат Хуснуллин.

На сегодняшний день общая протяженность опорной сети составляет 140,5 тыс. км (с учетом дорог ДНР, ЛНР, Запорожской и Херсонской областей). Из них 66,2 тыс. км – федерального значения и 74,3 тыс. км – регионального или межмуниципального значения. Сейчас дорожный сезон в самом разгаре, поэтому в субъектах – участниках нацпроекта ведутся активные работы по обновлению региональных дорог, входящих в опорную сеть.

В Еврейской автономной области в этом году тоже приводят в нормативное состояние автомобильные дороги. Накануне завершился ремонт моста через реку Малая Самара дороги Биробиджан – Амурзет. Также в рамках опережающего развития начались работы на очередном участке автодороги Биробиджан – Унгун – Ленинское (113–123-й км). На предыдущем отрезке этой же дороги (12,7 км) ремонт завершается. Дорожники приступили к укладке верхнего слоя. После приступят к обустройству. Здесь же ранее привели в нормативное состояние мост через реку Щукинка-3.

Специалисты подрядной организации на объекте произвели демонтаж элементов существующего моста, окрасили крайние и промежуточные опоры и металлические перильные ограждения, установили деформационные швы с резиновым компенсатором, устроили двухслойное асфальтобетонное покрытие на проезжей части и тротуарах, нанесли дорожную разметку.

Фото - ТГК правительства ЕАО

Joomla SEF URLs by Artio