Фото: пресс-служба ОПФР по Хабаровскому краю и ЕАО
БИРОБИДЖАН, 22 марта, «Город на Бире» — Акция «Клиентоориентированный сервис» проходит в Биробиджане уже четвёртый год подряд
В клиентской службе Пенсионного фонда в г. Биробиджане и Биробиджанском районе прошла акция под названием «Клиентоориентированный сервис». Она была приурочена к Международному дню клиента, который во многих странах мира отмечается 19 марта. Об этом сообщают в пресс-службе ОПФР по Хабаровскому краю и ЕАО.
В период проведения акции, специалисты ПФР информировали граждан о возможности и преимуществах установления «кодового слова», для получения расширенной консультации по телефону, помогали жителям областного центра разобраться в тонкостях пенсионного законодательства, а также давали подробные консультации на интересующие вопросы, касающиеся социальных выплат и пособий для семей с детьми. Акция проходила в течение недели – с 14 по 18 марта.
В рамках акции в секторе электронных услуг на гостевых компьютерах специалисты клиентской службы провели для посетителей обучающие мастер-классы по работе с электронными сервисами, для дистанционного получения услуг ПФР. Клиенты высоко оценивают этот удобный способ взаимодействия с Пенсионным фондом. Сегодня более 60 государственных услуг ПФР можно получать в электронном виде. Предварительно записаться на прием к специалисту, подать заявление на социальную выплату, проверить состояние лицевого счета – все эти и другие услуги можно оформить, не выходя из дома.
16 марта будет открыта специальная телефонная «горячая линия». На вопросы жителей, связанные с пенсионным и социальным обеспечением, лично отвечала заместитель начальника управления организации работы клиентских служб ОПФР по Хабаровскому краю и ЕАО Ирина Березюк. За время работы специальной «горячей линии», поступили 18 звонков. Звонивших преимущественно интересовали вопросы индексации пенсий неработающим пенсионерам с 1 января 2022 года, основания для досрочного выхода на пенсию, а также вопросы, связанные с назначением социальных выплат и пособий для семей с детьми.
В период акции специалистами ПФР были проведены несколько выездных консультаций. Одна из них – для активистов Совета ветеранов микрорайона «Осенний». Руководитель клиентской службы г. Биробиджана и Биробиджанском районе Ксения Асеева, совместно представителями регионального отделения «Союза пенсионеров России», ответила на интересующие вопросы активистов. Основные темы встречи - индексация страховых и социальных пенсий, оформление компенсационной выплаты по уходу за нетрудоспособным гражданином, а также социальной доплаты к пенсии до уровня прожиточного минимума пенсионера.
По запросу был организован выездной прием по вопросу изменения способа доставки пенсии 84-летней женщине с ограниченными возможностями здоровья.
Специалисты ПФР используют разные формы работы с клиентами, которые позволяют своевременно реагировать на поступающие замечания и предложения от клиентов. Все посетители в эти дни могли заполнить анкету для оценки и улучшения работы специалистов и качества обслуживания. Во время приема, клиенты получали информационно-разъяснительные буклеты по пенсионной тематике, а также памятные сувениры.
Акция «Клиентоориентированный сервис» проходит в Биробиджане уже четвёртый год подряд. Её цель – оценка эффективного и качественного приема граждан специалистами клиентских служб, проведение информационно-разъяснительной работы по вопросам социальной поддержки граждан, а также поиск новых форм работы с клиентами Пенсионного фонда.
В клиентскую службу ПФР, в период проведения акции, обратились более 250 человек. В целом жители областного центра удовлетворены работой специалистов клиентской службы, благодарны за разъяснения, дополнительные консультации, готовность выслушать, помочь в рамках своей компетенции.