Тематическая иллюстрация из открытых источников интернета
БИРОБИДЖАН, 10 января, «Город на Бире» — Управлением Роспотребнадзора по Еврейской автономной области организована работа по рассмотрению обращений граждан
В Управление Роспотребнадзора по Еврейской автономной области в четвертом квартале 2021 года поступили 178 письменных обращений. Об этом сообщают в Роспотребнадзоре.
Из них переадресовано в адрес Управления Роспотребнадзора по Еврейской автономной области для рассмотрения в пределах компетенции из других органов и организаций 65 обращений:
- из органов исполнительной власти, расположенных в субъекте РФ – 23 обращения;
- из органов прокуратуры - 42 обращения.
Основными вопросами, по которым обращались граждане, являлись:
- нарушение прав потребителей – 44;
- неблагоприятные условия проживания – 5;
- по вопросам вакцинопрофилактики - 19;
- качество воды централизованного водоснабжения - 6.
На «горячую линию» Управления Роспотребнадзора по Еврейской автономной области поступил 41 звонок. Из них по вопросам эпидемиологического надзора – 41.
С целью повышения потребительской грамотности населения, Управлением Роспотребнадзора по Еврейской автономной области систематически проводится информационно-просветительская работа.
Управлением Роспотребнадзора по Еврейской автономной области организована работа по рассмотрению обращений граждан. В целях обеспечения граждан и организаций своевременной, качественной и достоверной информацией, в Управлении созданы и работают общественная приемная, «горячая линия», на сайте службы создан раздел для возможности подачи заявления в электронном виде. Информация о работе общественной приемной и «горячей линии» ежемесячно размещается в информационно-телекоммуникационной сети Интернет.
Все обращения рассмотрены в соответствии с требованиями Федерального закона от 02.05.2006 №59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации».