В областном парламенте разработан проект закона «Об отдельных вопросах организации регулярных перевозок пассажиров и багажа автомобильным транспортом в ЕАО», сообщает правление по связям со средствами массовой информации и информатизации ЗС ЕАО
БИРОБИДЖАН, 18 февраля, «Город на Бире» - Документ призван привести областное законодательство в сфере пассажирских перевозок в соответствие с федеральными нормами. При этом авторы предлагают сохранить все меры господдержки, которые в настоящее время оказываются перевозчикам.
В 2012 году депутаты приняли специальное приложение к закону, в котором перечислены восемь убыточных маршрутов. Соответственно, работающим на них предпринимателям полагается компенсация выпадающих доходов.
Это линии:
Ручейки – Амурзет – Ручейки; Столбовое – Амурзет – Столбовое;
Новотроицкое – Ленинское – Новотроицкое;
Венцелево – Ленинское – Венцелево;
Воскресеновка – Ленинское – Воскресеновка;
Русская Поляна – Раздольное – Русская Поляна;
Головино – Раздольное – Головино;
Радде – Облучье – Радде.
- Действующий сейчас закон о пассажирских перевозках принимался почти 10 лет назад и с тех пор переживает уже 14-ю редакцию. Из-за многочисленных поправок для большинства людей он уже сейчас сложен для восприятия, а предлагаемые изменения сделали бы его и вовсе неудобным, - комментирует законопроект один из его авторов, зампредседателя парламентского комитета по бюджету и налогам Сергей Синягин. – Поэтому мы подготовили новый документ, в котором учли и новые требования, и сохранили действующие сейчас гарантии перевозчикам. То есть мы считаем, что муниципалитеты должны по-прежнему получать субсидии на софинансирование потерь тех перевозчиков, которые оказывают услуги на определенных законом маршрутах. Также должны сохраниться действующие льготы для муниципальных предприятий.
Разработчики также предлагают определить перечень дополнительных обстоятельств, при которых можно будет обратиться в суд с заявлением о прекращении действия свидетельства об осуществлении перевозок. Первый случай – это когда по вине перевозчика в течение года два и более раза не соблюдались утверждённые маршрут или расписание движения автобуса. И второй – посадка или высадка пассажиров в неустановленных местах (два или более раза в течение года).