Коммуникационный коллапс испытывают абоненты «Биробиджаноблгаза»

В помещении абонентского отдела  организации постоянно очередь. Причина обращения у всех одна —  подать данные об использованном объёме голубого топлива

БИРОБИДЖАН, 25 ноября, «Город на Бире» - Информация о том, что система оплаты за газ изменилась, передаётся через «сарафанное радио».

- Раньше я когда приходила платить за газ, вносила показания и оплачивала их на месте. Сейчас придумали что-то новое, а телефон либо не отвечает, либо постоянно занят — разве так может быть? А чтобы потом проблем не возникло — пришла сюда, - поделилась с «Городом на Бире» Екатерина Сергеева.

- Мы пришли сюда пешком, чтобы подать показания газового счётчика потому, что пришлось бы на двух автобусах ехать, - рассказали «Города на Бире» две пожилые женщины, стоявшие у стойки абонентского отдела.

- Я три дня не мог дозвониться по указанному номеру — там вообще просто не отвечают. Пришлось отпроситься с работы, чтобы приехать, чтобы дать показания. Странно придумали. Без этого обходились столько времени. Ну, или подготовили бы службу должным образом, - возмущается Андрей Щербаков.


В абонентском отделе «Биробиджаноблгаза» довольно-таки многолюдно

Попытка выяснить причины изменений во взаимоотношениях между поставщиком и потребителями успехом не увенчалась.

- Проблема в том, к нам пришла что другая компания - «ООО АмурВЦ» и оказалась неподготовленной. Работает только один номер, людей толком не подготовили, потому коллапс и возник, - рассказал сотрудник «Биробиджаноблгаза» по известной причине пожелавший остаться неизвестным. Но, правда, посоветовал обратиться в абонентский отдел ДГК - там сейчас показания по газу тоже принимают.

В вышеуказанном абонентском отделе никакой информации о том, что тут можно подать «газовые» показания нет, и только лишь добравшись до единственного работающего окна абоненту подтверждают, что можно передать и показания газового счётчика.


В абонентском отделе ДГК тоже не пустынно.

На вопрос «Города на Бире» о том, где стоит телефон по которому можно связаться с оператором и продиктовать показания, девушка ответила, что все звонки поступают к ним и данные они сразу записывают. Уточнила ещё и то, есть ли другие способы передачи данных: можно вписать в квиточки показания по газу, с пометкой газ, и опустить их в ящик, находящийся в Едином расчётно-кассовом центре.

К слову, за те 15 минут, что корреспондент «Города на Бире» находился в абонентском центре по ул. Шолом-Алейхема, 60, телефон для приёма показаний не звонил ни разу. Правда, один из сотрудников редакции утверждает, что уже третий день пытается позвонить по телефону абонентского отдела ДГК 2-12-16 и 2-11-29, но всё время слышит в трубке короткие гудки. На официальном сайте ДГК указан ещё один телефон абонентского отдела, но, судя по всему, теперь этот номер принадлежит какой-то терпеливой семье.


ДГК предлагает поиграть в традиционную игру «А ну-ка, дозвонись!»

Варвара Мурашкина

Joomla SEF URLs by Artio