Ошибка
  • JUser: :_load: Не удалось загрузить пользователя с ID: 17292
  • JUser: :_load: Не удалось загрузить пользователя с ID: 270

Информация о возможности получения государственных услуг в электронном виде

БИРОБИДЖАН, 10 октября, «Город на Бире» – Управление лесами правительства Еврейской автономной области информирует о возможности для заявителей в целях получения следующих государственных услуг представлять документы в электронном виде с использованием Единого портала государственных и муниципальных услуг Еврейской автономной области и осуществлять с использованием Единого портала государственных и муниципальных услуг Еврейской автономной области (www.pgu.eao.ru) мониторинг хода предоставления услуги:

1. Выдача разрешений на выполнение работ по геологическому изучению недр на землях лесного фонда, расположенного на территории области.

2. Заключение договора аренды лесного участка, договора купли-продажи лесных насаждений по результатам проведения аукциона.

3. Предоставление в пределах земель лесного фонда лесных участков в постоянное (бессрочное) пользование, аренду, безвозмездное срочное пользование на основании заключенных договоров.

Регистрация на региональном портале www.pgu.eao.ru осуществляется аналогично регистрации на портале государственных услуг Российской Федерации www.gosuslugi.ru путем использования Единой системы идентификации и аутентификации.

Информацию и консультацию о возможностях получения государственных услуг управления лесами правительства ЕАО в электронной форме можно получить по телефону 8 (42622) 4-71-16

Преимущества получения государственных услуг в электронном виде:

- сокращаются сроки предоставления услуг;

- уменьшаются финансовые издержки граждан и юридических лиц;

- ликвидируются бюрократические проволочки вследствие внедрения электронного документооборота;

- снижаются коррупционные риски;

- повышается информационная открытость и прозрачность деятельности исполнительных органов государственной власти и органов местного самоуправления Еврейской автономной области;

- повышается осведомленность граждан и организаций об оказываемых услугах (функциях) органами исполнительной власти и органами местного самоуправления Еврейской автономной области;

- повышается удобство и комфорт (снижение финансовых и временных затрат) физических и юридических лиц при получении государственных и муниципальных услуг в соответствии с требованиями, закрепленными в административном регламенте соответствующей услуги;

- повышается эффективность межведомственного информационного обмена и взаимодействия в части обеспечения доступа к информации о деятельности органов исполнительной власти и органов местного самоуправления Еврейской автономной области.

- снижаются административные барьеры и повышается доступность получения государственных и муниципальных услуг.

Для получения государственной услуги, в том числе в электронном виде, требуется предъявить минимальное количество документов, большая часть сведений запрашивается через систему межведомственного электронного взаимодействия. Граждане, имеющие доступ к сети интернет, зарегистрировавшись на Портале государственных услуг, могут воспользоваться преимуществами бесконтактного документооборота и получить необходимые услуги без потери времени и качества.

 

Joomla SEF URLs by Artio