БИРОБИДЖАН, 25 апреля, «Город на Бире» – Мы увидели эту рекламу в районе остановки «Обувная фабрика». Сбившись в стайку, женщины обсуждали, что такая реклама «унижает достоинство покупателей» и что они не пойдут, даже если очень надо. В целом, я с ними согласна. Ибо сделанный из фигни и палок скотча и брусчатки, выглядит непрезентабельно.
Согласно классической экономтеории, спрос рождает предложение. И если на выходе мы имеем вот такое предложение, то наш с вами спрос на уровне городской канализации. Рядом люк, поэтому сравнение корректно.
Пара таких листовок обнаружилась на гаражах возле стадиона «Дальсельмаш». Мимо них иногда ходят родители, сокращая путь от 16-го садика до дома. И бомжи.
У французских рекламщиков есть известный слоган: «Даже богу нужны колокола». Ну что ж, какие есть.
Наталья Головатая