БИРОБИДЖАН, 15 мая, «Город на Бире» - Этот афоризм вспомнился биробиджанке Нине БЕСПЕЧУК, когда она получила ответ на своё обращение в мэрию города
Живёт Нина Михайловна на одной из пяти улиц Швейного посёлка, что за железной дорогой. Черноморскую улицу, которая ведёт от западного переезда к посёлку, несколько лет назад заасфальтировали. А вот до отходящих от неё Пищевой, Совхозной, Хинганской, Суворова и Центральной дорожники не добрались.
– Жаль, конечно, – говорит женщина, – но мы на капитальный ремонт наших дорог и не рассчитывали. Однако в прошлом году я обратилась в мэрию и попросила, чтобы их привели в относительный порядок. Хотя бы прошлись грейдером и разровняли ямы. Мне сказали, что в годовом бюджете города средства на это не предусмотрены и нужно подождать до следующего года.
Он наступил, с началом весны Нина Беспенчук решила напомнить мэрии об обещании. И получила такой ответ за подписью мэра города Евгения КОРОСТЕЛЕВА:
«На ваше обращение в мэрию города по электронной почте с вопросом о необходимости грейдеровки улиц посёлка Швейный сообщаю:
При обследовании улиц посёлка Швейный г. Биробиджана наличие ям и выбоин на проезжей части гравийных дорог не обнаружено. Производить указанные работы в настоящее время за счёт бюджета города считаю нецелесообразным».
С этим письмом Нина Михайловна пришла в редакцию и попросила проехаться с нею на посёлок: «Не знаю, кому верить – мэру или своим глазам»...
Фото Нины Беспечук на Пищевой улице Швейного посёлка снято 5 мая 2016 года. Сдаётся мне, у проверявших жалобу Беспечук и готовивших ответ чиновников А. В. Кошелюк и А. В. Шиманского явный «дефект зрения».
Кстати, грейдеру, чтобы разровнять дороги во всём посёлке, хватит двух часов. Нина Михайловна недоумевает:
– Я узнала в ООО «Чистый город», что час работы грейдера стоит 1400 рублей. Только наша семья ежегодно платит в дорожный фонд больше. А ведь на нашей улице нет дома, где нет автомобиля. Неужели мизерную часть уплаченных нами средств нельзя потратить на то, чтобы мы не били свои машины на ухабах и рытвинах?
Михаил Клименков