Жалобы на холодные батареи в некоторых домах Биробиджана не подтвердились

2998

БИРОБИДЖАН, 13 ноября, «Город на Бире» – Специалисты Биробиджанской ТЭЦ (структурное подразделение филиала «Хабаровская теплосетевая компания» АО «ДГК») провели мониторинг температурного режима в ряде многоквартирных домов Биробиджана после появившегося в СМИ сообщения о якобы имеющих место жалобах на низкую температуру воздуха в квартирах. В результате проверки специалисты БТЭЦ не зафиксировали отклонения температуры от существующих нормативов, о чем были составлены соответствующие акты.

БТЭЦ продолжает работу в штатном режиме. Температура воды на выходе из станции соответствует заданному графику, что в режиме онлайн отражается на электронном табло, размещенном на фасаде биробиджанского теплосбыта специально для информирования горожан.

- К сожалению, некоторые СМИ, видимо, в погоне за рейтингами, периодически выдают недостоверную информацию о работе Биробиджанской ТЭЦ, - рассказал директор ХТСК Сергей Нехороших. - Причем за комментариями и разъяснениями к нам они не обращаются. Мы открыты для представителей СМИ и городской общественности. И если у потребителей есть претензии или вопросы, они всегда их могут задать через официальный сайт АО «ДГК» либо позвонив на номер «горячей» телефонной линии Биробиджанской ТЭЦ.

Ранее в СМИ сообщалось, что жильцы некоторых домов, обсуживающихся управляющей компанией «ДомСтройСервис», обратились в УК с жалобой на холодные батареи. В свою очередь обращения по этому поводу от самой УК в адрес Биробиджанской ТЭЦ до настоящего времени так и не поступало.

Телефон «горячей линии» Биробиджанской ТЭЦ (работает в автоматическом режиме на приме вопросов, жалоб и предложений): 8 (42622) 9-28-48.
Сайт АО «ДГК» www.dvgk.ru, раздел «Задать вопрос».

Joomla SEF URLs by Artio