Тематическая иллюстрация из открытых источников интернета
БИРОБИДЖАН, 24 июня, «Город на Бире» — Биробиджанцу, как владельцу банковской карты, нужно установить мобильное приложение, которое необходимо для прояснения ситуации, при этом нужно назвать цифры, которые поступят смс-сообщениями после установки приложения
Сотрудникам полиции пострадавший пояснил, что ему на сотовый телефон поступил звонок от неизвестного мужчины, который представился сотрудником службы безопасности банка. Он сказал, что с карты заявителя неизвестные пытаются снять деньги, и он об этом уже сообщил в отдел полиции. А ему, как владельцу банковской карты, нужно установить мобильное приложение, которое необходимо для прояснения ситуации, при этом нужно назвать цифры, которые поступят смс-сообщениями после установки приложения. Об этом сообщают в пресс-службе УМВД России по ЕАО.
Пострадавший выполнил все «поручения» мошенника. А через некоторое время обнаружил, что со счета карты сняты деньги в сумме более 119 тысяч рублей.
По данному факту возбуждено уголовное дело по п. «г», ч. 3 ст. 158 УК РФ.
Полицейские предупреждают, настоящие сотрудники банка не звонят клиентам и не сообщают о списании денежных средств либо оформлении кредитов на ваше имя третьими лицами, не предлагают сообщить коды из смс или данные карты, защитить деньги, переведя их на безопасные счета. Так действуют мошенники.
При поступлении подобных звонков, незамедлительно прервите разговор и перезвоните самостоятельно на горячую линию банка. Номер телефона расположен на банковской карте.