На Биробиджанской ТЭЦ будут введены в эксплуатацию насосные станции, соответствующие современным стандартам.
БИРОБИДЖАН, 23 ноября, «Город на Бире» — В рамках инвестиционной программы Биробиджанской ТЭЦ продолжается реконструкция багерных насосных станций №№ 1, 2, в проекте учтены рекомендации ФГУП «Дальгипроводхоз», указания управления ГОССТРОЙНАДЗОРА и экспертизы ЕАО №79-1-4-0102-10 от 21 апреля 2010 г. В результате реализации указанного проекта будет обеспечено повышение надёжности и экономичности работы системы гидрозолоудаления и, как результат, всей Биробиджанской ТЭЦ.
В рамках проекта на станции выполняются работы по поэтапной замене насосного оборудования, вновь устанавливаемые насосы, выбраны под новые расходные характеристики сети, при этом предусмотрено частотное регулирование загрузки насосов. За прошедший период выполнена замена 4 из 7 багерных насосов, установлены и введены в эксплуатацию частотные преобразователи, реконструирована приёмная ёмкость и заменена арматура.
— На сегодняшний день работы выполняются на второй багерной насосной, где заменено электрооборудование, смонтированы шкафы и панели управления, выполнена прокладка силовых кабельных линий. До конца ноября специалисты планируют закончить работы и продолжить реконструкцию первой багерной насосной, на которой планируется выполнить аналогичные работы. В следующий этап реконструкции в соответствие с проектом планируется реализация автоматизированной системы управления автоматическими процессами. Такая реконструкция, действительно, очень ответственная работа. Багерная насосная станция влияет на надёжность работы всей станции. В результате реализации проекта на Биробиджанской ТЭЦ будут введены в эксплуатацию насосные станции, соответствующие современным стандартам, — отметил главный инженер СП «Биробиджанская ТЭЦ» Сергей Мордвин.
В планах АО ДГК в 2018-2022 годах направить на реконструкцию Биробиджанской ТЭЦ дополнительные инвестиционные средства. Уже в 2018 году около 28% запланированных средств ушло на реконструкцию багерной насосной, модернизацию системы автоматизированного учёта твёрдого топлива, техническое перевооружение редукционно-охладительных установок. Однако, ремонтная и инвестиционная программы могут быть реализованы только при определении (с участием правительства ЕАО) источников финансирования.