БИРОБИДЖАН, 1 ноября, «Город на Бире» – Работа дорожных служб нашего города порой вводит водителей в ступор. Как можно объяснить их технологическое ноу-хау, когда после снятия асфальта ямы на дорогах остаются еще неделями? Не последняя такая ситуация, раздражающая биробиджанских водителей, сложилась при ремонте дороги рядом со старым автомобильным мостом. Я подумал, может технологии нынче такие. А тут представился случай разобраться и получить информацию из первых уст. Детальный ответ главы транспортного управления правительства ЕАО Евгения Турбина на мой вопрос о целесообразности такого ремонта, развеял все сомнения. Над нами просто издеваются!
- Я на этот вопрос отвечу легко, у меня все таки профильное образование, сам в свое время выполнял подобные работы - подчеркнул чиновник, - Это нарушение всех технологий. Технология подразумевает, что после снятия фрезами асфальта, одновременно выполняются все сопутствующие работы. Нельзя оставлять ямы на дорогах. Во-первых, это нарушение безопасности дорожного движения, во-вторых, погодные явления в виде дождя или снега могут усугубить ситуацию. Это как работа стоматолога, никто не оставляет дыр в ваших зубах! Их сразу заделывают.
Излишне говорить о том, что дорожники в Биробиджане даже знаки правильно выставить не могут. Поставили предупреждающие знаки по ходу въезда на мост со стороны города. Хотя там полосы для движения в полном порядке. А вот на выезде с моста, где вся дорога разрыта, никаких знаков нет. У меня большой вопрос к контролирующим органам, кто-нибудь несет ответственность за издевательство над ходовой частью машин биробиджанцев?!
Я взял видеокомментарии у водителей, которые сейчас пытаются проехать по старому мосту в Биробиджане. Но быстро понял, что вряд ли это можно ставить в эфир.
Эдуард Тираспольский