Закон о единой системе учета рекламы в интернете приняли в России

6ADXWgnaaAIA6i8JgoB1LrtugHHA2P3j2006

Фото: duma.gov.ru

БИРОБИДЖАН, 30 июня, «Город на Бире» — Документ предусматривает создание системы, которая будет обеспечивать сбор и обработку информации о размещенной в интернете рекламе

Закон, принятый в третьем чтении на пленарном заседании, наделяет Роскомнадзор полномочиями по созданию и ведению такой информационной системы с 1 сентября 2022 года. Об этом сообщают в Государственной Думе.

«Роскомнадзор посредством обработки и анализа информации, размещенной в информационной системе учета рекламы, осуществляет сверку сведений в составе информации, размещенной в указанной информационной системе рекламораспространителями, операторами рекламных систем, рекламными посредниками, операторами рекламных данных», — говорится в пояснительной записке.

Также вводится обязанность рекламораспространителей, операторов рекламных систем, рекламных посредников, размещающих в интернете рекламу, размещать в этой системе соответствующую информацию. В то же время такая обязанность не будет распространяться на оператора социальной рекламы. 

Распространители рекламы, операторы рекламных систем, рекламные посредники, обязанные размещать информацию в информационной системе учета рекламы, смогут размещать ее самостоятельно или через операторов рекламных данных.

Для отбора оператора рекламных данных Роскомнадзором будет создана комиссия. Порядок ее создания и деятельности, состав, а также условия отбора оператора рекламных данных будут устанавливаться правительством РФ. Роскомнадзор будет вести реестр операторов рекламных данных в определенном им порядке.

Joomla SEF URLs by Artio