Фото: ЦУР ЕАО
БИРОБИДЖАН, 10 июня, «Город на Бире» — С помощью системы «Инцидент Менеджмент» с начала 2021 года ЦУР ЕАО обработал более 500 обращений жителей
Система мониторинга сообщений граждан в сети Интернет «Инцидент Менеджмент» является базовой платформой, с которой работает ЦУР. Она помогает упростить общение представителей власти с жителями области в социальных сетях. Об этом сообщают в ЦУР ЕАО.
Накануне состоялась встреча руководителя управления социальных коммуникаций АНО «Диалог» Вадима Никишина со специалистами ведомств, региональных органов власти и муниципалитетов.
Вадим Никишин подробно рассказал о тонкостях работы системы «Инцидент Менеджмент». Порекомендовал, как улучшить работу в системе для того, чтобы взаимодействие населения с органами власти было комфортным. Подробно были разобраны вопросы ведения социальных сетей, работы с текстом при составлении ответов на обращения.
С помощью системы «Инцидент Менеджмент» с начала 2021 года ЦУР ЕАО обработал более 500 обращений жителей. Все обращения направлены в профильные ведомства, заявители получили на них ответы.