«Вкусно – и точка» – новое название McDonald's в России

pexels-mali-maeder-103886.jpg

БИРОБИДЖАН, 13 июня, «Город на Бире» - В День России, заведение вновь открыло свои двери под другим названием — «Вкусно — и точка» в Москве.

Одновременно с ним открыдись еще 14 точек в Москве и Московской области. До середины июля должны заработать и остальные заведения сети по всей стране. 

В этот же день стартовали продажи в онлайне — в AppStore и Google Play приложение называется «Мой бургер» с соответствующей иконкой. В дальнейшем, когда компания определится с новым именем, это название поменяется. Также из приложения исчезнут все тексты и названия, которые там были ранее,  сообщают "Известия"

Униформа сотрудников также кардинально изменилась. В новом варианте предлагалось женщин одеть в белое платье в горошек и черный фартук, мужчин в белую рубашку в горошек и черные брюки. В качестве головного убора — кепки без логотипов или сеточки для волос.

Также незадолго до открытия ресторана стало известно, что компания подала две заявки на регистрацию логотипов в трех цветах: зеленом, оранжевом и красном. Позже был представлен новый логотип: две палочки картошки фри желтого цвета и бургер — желто-оранжевого. Зеленый фон, как уточнили в пресс-службе компании, символизирует качество продукции и обслуживания, к которому привыкли клиенты.

Что касается блюд, под новыми товарными знаками компания может продавать не только супы, сэндвичи, картошку фри, креветки и молочные коктейли, но также выпускать одежду, зонты и рюкзаки. А кроме того, открывать новые точки общепита, в том числе с едой навынос.

Основа старого меню ресторана будет сохранена. Это не представляет сложности, так как более 98% продуктов предыдущие владельцы сети закупали у российских производителей.

За несколько дней до открытия стал известен дизайн упаковок и новые названия блюд. «Роял» стал «Грандом», «Двойной Роял» — «Двойным Грандом», «Роял де Люкс» — «Гранд де Люксом», «Филе-о-фиш» — «Фиш Бургером», «Макчикен Премьер» — «Чикен Премьером», «Чикен Макнаггетс» — «Наггетсами», а «Макмаффин» — «Маффином».

Оформление упаковок стало более сдержанным, без лишних украшений, но конструкция коробок осталась той же.

Владелец сети Александр Говор в свою очередь сообщил, что алкогольной продукции сеть вводить не планирует.

Фото – pexels.com

Joomla SEF URLs by Artio