Тематическая иллюстрация: pixabay.com
БИРОБИДЖАН, 11 декабря, «Город на Бире» — Во всех районных больницах сегодня закреплены ответственные, которым передаются профильные обращения с номера 122
Тестовый режим работы завершился. За это время была настроена маршрутизация с районными больницами, определены контактные лица, приступили к работе операторы колл-центра. Дозвониться на 122 можно как из Биробиджана, так и из всех районов автономии. Линия работает каждый день с 8.00 до 20.00, без перерывов и выходных. Об этом сообщают в правительстве региона.
- Во всех районных больницах сегодня закреплены ответственные, которым передаются профильные обращения с номера 122. Для операторов, которые работают колл-центре, мы ввели дополнительные функции: не только пересылать звонок в районную больницу, но и проконтролировать медицинскую организацию по отработке этого звонка. Например, если поступает обращение, где просят вызвать врача на дом, через сутки оператор выходит на медицинскую организацию и контролирует, выполнен этот звонок или нет. Всё это сводится в ежедневную отчетность и докладывается на оперативных совещаниях. Кроме того, работу нашего номера 122 контролируют и ОНФ, и Министерство цифрового развития РФ, и Министерство здравоохранения РФ. С 16.00 10 декабря в регионе нет ни одного пропущенного звонка по вине операторов колл-центра, – говорит заместитель председателя правительства ЕАО Валерий Жуков.
Звонки поступают очень разные. Встречаются и те, что не по профилю Единого телефонного номера. Так люди не только просят вызвать врача на дом, но и задают вопросы по лекарствам, по выплатам.
- Операторы все обращения фиксируют и переадресовывают в профильные ведомства. Мы сейчас связали наших операторов с МФЦ, с Роспотребнадзором для того, чтобы можно было давать максимально расширенные комментарии и ответы нашим жителям. Если оператор не может по какой-либо причине ответить сразу, он фиксирует звонок, уточняет информацию и потом обязательно перезванивает абоненту, – отметил Валерий Александрович.