Фото: ПФР в ЕАО
БИРОБИДЖАН, 15 октября, «Город на Бире» — Не нарушая законодательство, запрещающее передавать по телефону сведения, которые содержат персональные данные, жители области могут по телефону получить такую информацию о своих пенсионных и социальных правах. Для этого достаточно завести кодовое слово и можно быть уверенными, что сведения не попадут к третьим лицам
Гражданин, обратившийся по телефону к специалисту ПФР, будет идентифицирован по кодовому слову и получит интересующую информацию. Она может содержать сведения из выплатного дела о размере пенсии и других социальных выплатах, например, после индексации или перерасчета. Об этом сообщают в пресс-службе Центра ПФР по установлению пенсий в ЕАО.
Участие в программе «Кодовое слово» добровольное. Включение в неё происходит по заявлению гражданина, которое может быть подано дистанционно с помощью личного кабинета гражданина на сайте ПФР.
Для подачи заявления в электронном виде необходимо авторизоваться в личном кабинете гражданина на сайте ПФР и перейти в профиль пользователя, кликнув на свою фамилию и инициалы в правом верхнем углу монитора. В поле «Настройки идентификации личности посредством телефонной связи» выбрать кнопку «Изменить» и заполнить заявление, указав в нем своё секретное кодовое слово.
Если же гражданин не зарегистрирован на портале госуслуг, он может подать заявление в клиентской службе ПФР.
Узнать более подробную информацию, а также получить консультацию по кодовому слову можно по телефонам «горячей линии», указанным на сайте ПФР в разделе «Контакты региона».