Фото: ЦУР ЕАО
БИРОБИДЖАН, 27 сентября, «Город на Бире» — Все обращения, поступающие от граждан через сервис «Госуслуги. Решаем вместе» и социальные сети, аккумулируются на тепловой карте
Дискуссия «Инфраструктура для принятия государственных управленческих решений. ЦУР как драйвер цифровизации» состоялась в рамках Всероссийского форума ПРОФ-IT. Участники обсудили использование высоких технологий в системе обратной связи «гражданин-государство». Об этом сообщают в ЦУР ЕАО.
Первый заместитель главы АНО «Диалог Регионы» Кирилл Истомин отметил, что ЦУР работают с огромными массивами данных, в связи с чем решения по автоматизации процессов обработки весьма востребованы.
Все обращения, поступающие от граждан через сервис «Госуслуги. Решаем вместе» и социальные сети, аккумулируются на тепловой карте. За счет этого становится возможной оперативная реакция властей на вопросы в каждом конкретном регионе. Функционал таких сервисов требует сложной аналитической работы с большим количеством данных.
Также уже несколько месяцев для граждан стало возможным просто писать конкретные вопросы и жалобы на своих страничках или в комментариях в социальных сетях. Система «Инцидент Менеджмент» автоматически зафиксирует сообщение и перенаправит его в ответственное ведомство.
Отметим, ЦУР ЕАО с начала года через систему «Инцидент Менеджмент» обработал порядка 2 тысяч сообщений.