БИРОБИДЖАН, 29 августа, «Город на Бире» - Видеоблогеры располагают только первыми двумя-тремя секундами, чтобы удержать внимание аудитории. Если интереса не возникло с самого начала, пользователи вряд ли захотят досмотреть ролик до конца. С таким заявлением выступил TikTok-блогер, лидер группы Ridols Михаил Ломакин, на форуме «ProДФО» в Биробиджане.
В процессе экспертной дискуссии «Развитие креативной экономики как способ реализации и привлечения молодежи в регионы ДФО» спикер рассказал о тех знаниях и собственных наработках в данной деятельности, которые будет полезно узнать каждому начинающему видеоблогеру. Немаловажную роль в создании и продвижении собственного контента играет привлечение аудитории.
По словам TikTok-блогера, особое внимание стоит уделить тому, с чего и как видео будет начинаться. Для того чтобы заинтересовать или, наоборот, оттолкнуть пользователей, у контент-мейкеров есть буквально две-три секунды. В первую очередь это касается TikTok-блогеров или Yappy-блогеров, так как на этих площадках видеоконтент потребляется максимально активно, сообщает eaomedia.
При этом музыкант призывает начинающих блогеров не бояться нехватки ресурсов. Михаил Ломакин уверяет, что для создания вирусного ролика необязательно нужно высокое качество визуальной картинки или звукового сопровождения.
Спикер говорит о том, что на начальном этапе своей деятельности блогерам не стоит беспокоиться из-за недостаточно высокого качества отснятого материала. Блогерам-новичкам необязательно нанимать команду операторов, съемочную группу или арендовать студию звукозаписи. Нет ничего плохого в том, чтобы снимать ролики дома, так как все необходимые для создания контента инструменты и ресурсы находятся в телефоне. Потребуется только развивать свою насмотренность. Эксперт советует следить за другими интересными блогерами, чтобы брать на вооружение их подход к съемке видеороликов.
Кроме того, необходимо уделить внимание и хештегам. Ломакин подчеркивает, что в каждой социальной сети действует особый принцип проставления тегов – где-то они нужны, а где-то необязательны. Так, во "ВКонтакте" без хештегов обойтись не удастся, а в "ТикТоке" они будут уместны не всегда. Также всегда стоит помнить о добавлении призыва к действию («Подпишись», «Переходи в описание под фото или видео»). Даже если кажется, что блогеры надоедают своей аудитории такими стандартными репликами, эти напоминания действительно приводят к повышению активности.
Спикер рассказал и про адаптивность, отметив различия аудитории и алгоритмов в разных соцсетях. От блогера требуется обязательно подстраивать под них контент. Ломакин предлагает ориентироваться на те форматы, которые применяются в зависимости от правил работы определенной площадки, включая такие нюансы, как размер картинки и длина видео.
Фото – ru.freepik.com