Ученики биробиджанской гимназии № 1 готовы побороться за путевки в «Орлёнок» и «Океан»

2802-_1__1.jpg

БИРОБИДЖАН, 30 октября, «Город на Бире» - После торжественного собрания юбиляров поздравили творческие коллективы ЕАО.

Ученики 4 «Д» класса гимназии № 1 г. Биробиджана принимают участие во Всероссийском проекте «Орлята России», разработанном в рамках нацпроекта «Образование».

Программа направлена на развитие активности учеников начальных классов. В случае победы участники смогут посетить детские центры «Орленок» и «Океан».

«В течение года мои ребята будут коллективно выполнять творческие задания, которые как раз и помогут сформировать ключевые направления развития личности. Будут и всевозможные онлайн-игры, онлайн-экскурсии и мастер-классы», – поделилась классный руководитель 4 «Д» Светлана Калинская.

Сейчас школьники совместно с педагогом работают над прохождением первого трека «орленок-лидер». Они уже узнали, кто такие «орлята», какие у них цели и задачи, какими качествами должен обладать «орленок-лидер». Но чтобы закрепить сделанные выводы, пришли пообщаться с координатором Российского движения школьников в ЕАО Екатериной Сезёмовой. Встреча состоялась 26 октября на базе Центра «МОСТ».

«В рамках проекта мы проводим встречи с лидерами молодежных движений. И сегодня мы пришли на встречу с Екатериной Александровной – лидером Российского движения школьников в нашем регионе. Она поможет нам разобраться, какими качествами должен обладать лидер», – с таких слов начала мероприятие Светлана Геннадьевна.

По словам Екатерины Сезёмовой, в первую очередь нужно понимать, что лидером не получится стать сразу, необходимо потрудиться и пройти определенный путь для достижения цели.

«Главное, помнить, что лидер – это не только ты сам, но и твоя команда», – отметила она.

Екатерина вела встречу в формате активного диалога, задавала школьникам вопросы. Также она рассказала им про свой путь в лидерство, о том, как стала региональным координатором. Ребята, в свою очередь, делились с ней своим мнением: кто такой лидер, каким набором качеств он должен обладать, и задавали ей интересные вопросы о том, как совмещать работу и семью, как планировать своё рабочее время и всё успевать.

Одного школьника интересовал вопрос: как шутить так, чтобы своим юмором не задеть другого человека. Екатерина рассказала, что лидер должен уметь распознавать эмоциональное состояние другого и чувствовать каждого члена своей команды.

Программа «Орлята России» создана с целью удовлетворения потребностей младших школьников в социальной активности и направлена на развитие и поддержание интереса к учебным и внеурочным видам деятельности, на формирование социально значимых качеств личности. В течение года школьники могут принять участие в коллективных творческих делах разных направленностей и достигнуть звания «Орлёнок» в 7 треках.

Фото – ТГ-канал мэрии города

Joomla SEF URLs by Artio