БИРОБИДЖАН, 23 ноября, «Город на Бире» — Сведения могут быть напечатаны как на упаковке или этикетке, так и приложены в виде вкладыша
При реализации и доставке продукции общественного питания должны соблюдаться условия хранения и сроки годности продукции, установленные ее изготовителем. Об этом сообщают в муниципалитете.
Продукцию общественного питания в виде полуфабрикатов, охлажденных, замороженных и горячих блюд и кулинарных изделий, хлебобулочных, мучных кондитерских изделий, реализуемую на вынос (вывоз) по заказам потребителей, упаковывают непосредственно в потребительскую упаковку.
В качестве упаковки используют пакеты, коробки, лотки и контейнеры из полимерных и других упаковочных материалов, термоусадочную пленку, термосы, термопакеты, ланч-боксы, снек-боксы и другую тару.
Организация обязана в наглядной и доступной форме довести до сведения потребителей необходимую и достоверную информацию о предоставляемой кулинарной продукции и услугах питания, обеспечивающую возможность их правильного выбора.
Потребительская и транспортная тара с упакованной продукцией общественного питания, реализуемой вне места производства (изготовления) подлежит маркировке в соответствии требованиям, установленным в ТР ТС 022 /2011 «Пищевая продукция в части ее маркировки».
На основании п.1 ч. 4.1. ст.4 ТР ТС 022/2011 «Пищевая продукция в части ее маркировки» на маркировке должна быть указано:
- наименование пищевой продукции
- состав пищевой продукции;
- количество пищевой продукции;
- дата ее изготовления;
- срок годности;
- условия хранения;
- наименования и места нахождения изготовителя продукции или фамилия, имя, отчество и место нахождения индивидуального предпринимателя – изготовителя пищевой продукции;
- рекомендаций и (или) ограничений по использованию, в том числе приготовлению пищевой продукции в случае, если ее использование без данных рекомендаций или ограничений затруднено, либо может причинить вред здоровью потребителей, их имуществу, привести к снижению или утрате вкусовых свойств пищевой продукции;
- показатели пищевой ценности пищевой продукции;
- сведения о наличии в пищевой продукции компонентов, полученных с применением генно-модифицированных организмов;
- единый знак обращения продукции на рынке государств – членов Таможенного союза.
Вся информация должна быть понятной, легкочитаемой, достоверной и не вводить в заблуждение потребителей (приобретателей), при этом надписи, знаки, символы должны быть контрастными фону, на который нанесена маркировка.
Способ нанесения маркировки должен обеспечивать ее сохранность в течение всего срока годности пищевой продукции при соблюдении установленных изготовителем условий хранения.
Указанные сведения могут быть напечатаны как на упаковке или этикетке, так и приложены в виде вкладыша.