Тематическая иллюстрация: pixabay.com
БИРОБИДЖАН, 16 января, «Город на Бире» — Среди профессиональной принадлежности лидируют «Искусство, масс-медиа», «Маркетинг, реклама, PR» и «Продажи»
16 января отмечается Всемирный день The Beatles (World Beatles Day). Накануне праздника эксперты hh.ru, крупнейшей российской онлайн-платформы по поиску работы и сотрудников, проанализировали базу резюме и выяснили, как часто соискатели пишут о любви к ливерпульской четверке.
Всего на hh.ruнашлись более тысячи резюме с упоминанием известной группы (названия и/или имен участников) – чаще всего это соискатели из Москвы, Санкт-Петербурга, Самарской области, Московской области и Свердловской области. Среди профессиональной принадлежности лидируют «Искусство, масс-медиа», «Маркетинг, реклама, PR» и «Продажи». Женщины о любви к The Beatles в резюме пишут немного чаще мужчин – 51%.
- Отмечу, что упоминание The Beatles в резюме не всегда связано с музыкальными пристрастиями соискателя, иногда это напрямую связано с профессиональной деятельностью – например, с организацией мероприятий или подготовкой текстов. Некоторые соискатели в резюме сообщают, что хотели бы работать с единомышленниками, например, один мужчина в разделе о себе написал: «Ищу работу в понимающем коллективе: The Beatles; Deep Purple; Pink Floyd», - отмечает Елена Волкова, руководитель пресс-службы hh.ru Дальний Восток.
В свою очередь, в вакансиях упоминания ливерпульской четверки встречаются крайне редко – обычно это связано с особенностями работы, а не с требованиями к кандидату.