БИРОБИДЖАН, 10 июля, «Город на Бире» - «Известия»: ЦБ зафиксировал двукратный рост жалоб на отказы в продаже ОСАГО в марте, сообщает Lenta.ru.
Центробанк (ЦБ) зафиксировал двукратный рост количества жалоб россиян на отказы страховых компаний в оформлении полиса ОСАГО в марте, пик пришелся на апрель. Это произошло на фоне подорожания запчастей и сложностей с их поставками, а также ростом убыточности полисов, сообщили
В регуляторе подчеркнули, что ЦБ работает над устранением проблем. Так, в мае-июне уже наблюдалось снижение числа поступающих обращений, связанных с отказами в заключении договоров ОСАГО. В Центробанке подчеркнули, что страховая организация не имеет права отказать в оформлении такого полиса. Если страховщик отказывается или уклоняется от заключения договора, то владелец авто может обратиться в ЦБ с приложением документов, подтверждающих проблему.
Как пояснил Крайник, в текущих условиях доля убыточных для страховщиков клиентов увеличилась и организации стали чаще отказывать в выдаче полиса, ссылаясь на «технические и иные ошибки».
В Российском союзе автостраховщиков (РСА) заявили, что не получают значительного количества жалоб на невозможность оформить полис, однако, подчеркнули там, в отдельных сегментах или на отдельных территориях возникают вопросы по доступности ОСАГО, и это всегда связано с высокой убыточностью в соответствующих сферах.
Ранее
Фото – ru.freepik.com