БИРОБИДЖАН, 2 мая, «Город на Бире» — «Виктория» хочет расти. Чулочно-трикотажная фабрика открывает новый бренд, на 20 мая назначен модный показ – прямо в помещении фабрики. В планах – выход на крупные онлайн-площадки, расширение географии продаж на всю страну и даже в Китай, увеличение производства в 2 – 3 раза.
Фабрика «Виктория» разрабатывает новый бренд, код которым выпустит три разных коллекции одежды.
- Российские предприятия, раньше работавшие с оглядкой на запад, теперь получили возможность взглянуть на себя и на рынок по-новому. Это возможность использовать ресурс внутри предприятий и внутри страны, - говорит Максим Сатункин, управляющий фабрики «Виктория». - Рынок станет легче для нас, и мы планируем наращивать производство. Раньше мы работали только на Дальний Восток и не стремились дальше. Сейчас в планах – покрыть рынок всей России и выйти за рубеж. Сложно прогнозировать, но как минимум в 2 – 3 раза производство фабрики сможет вырасти, когда мы реализуем свои планы.
При этом проблемы с перебоями поставок и курсом доллара тоже коснулись «Виктории».
- Около 40% сырья идет на фабрику из центральных регионов России. Остальное – из-за рубежа, из Узбекистана и Турции. И поднятие цен на сырье было, потому что закупаемся мы по курсу доллара. Со снижением курса в последние недели надеемся на корректировки цен на сырье, а следовательно, и цен на готовую продукцию. Перебои с поставками минимальны, но логистика увеличивается по срокам, по некоторым видам сырья, - продолжает он. - По отношению к февралю мы подняли цены на 15%. Но это число пойдет вниз, наши поставщики уже снижают цены.
Раньше «Виктория» отгружала товар на eBay, сейчас фабрика переходит на Wildberries и Aliexpress.
Фото – eao.ru