Фото: пресс-служба АО «Почта России»
БИРОБИДЖАН, 15 февраля, «Город на Бире» — Каждый третий житель Дальнего Востока получает посылки в отделениях Почты России с помощью SMSсообщения, без паспорта и заполнения извещений
В 2020 году дальневосточники получили по упрощенной технологии 14 млн посылок и писем. Об этом рассказал директор макрорегиона «Дальний Восток» Почты России Максим Костин на пресс-конференции, посвященной итогам года. Об этом сообщают в пресс-службе АО «Почта России».
- Сегодня 2 миллиона жителей Дальнего Востока получают свою почту по упрощенной технологии. Можно с уверенностью сказать, что это один из самых востребованных сервисов. Он позволил в 5 раз сократить время обслуживания в почтовом отделении, - отметил Максим Костин.
Сократить время обслуживания и сроки доставки компании помогают цифровые технологии. В прошлом году в регионах Дальнего Востока Почта России подключила 76 государственных организаций, судов, банков к электронной почтовой доставке. Это позволяет клиентам Почты России после подключения электронного сервиса не приходить в почтовое отделение за письмами ГИБДД, Пенсионного Фонда, судебными извещениями в традиционном конверте. Уведомления о новой корреспонденции поступают на мобильный телефон, а сами письма в любой момент можно прочитать в личном кабинете пользователя в мобильном приложении Почты России или на сайте «Госуслуг». В 2020 году через электронную почтовую систему компания доставила жителям Дальнего Востока более 1 млн электронных заказных писем, что в 10 раз больше, чем в 2019 году. Доставка почты с помощью безбумажной технологии также способствует переходу на бережливое производство.
В каждом дальневосточном регионе Почта России обновила свой автопарк. В 2020 году на почтовые маршруты вышли 50 современных курьерских автомобилей. В этом году планируется вывести на линии еще 356 новых автомобилей различной грузоподъемности. Масштабное обновление инфраструктуры позволит компании повысить качество доставки и снизить издержки на содержание инфраструктуры.
В условиях пандемии изменился формат взаимодействия с клиентами - как с юридическими, так и с физическими лицами. Более 60 почтовых отделений в крупных городах Дальнего Востока работают семь дней в неделю. С помощью мобильного приложения Почты России можно записаться и подойти в почтовое отделение в удобное время обслуживания.