Тематическая иллюстрация: pixabay.com
БИРОБИДЖАН, 23 марта, «Город на Бире» — На телеэкранах школьников ждут как старые хиты, так и новинки эфира
22 марта начинается передышка для детей и родителей. Отдых, как известно, дело серьезное. Часть забот об отдыхе берут на себя телеканалы, увеличивая объем детских программ. На телеэкранах школьников ждут как старые хиты, так и новинки эфира. Рассказываем, что федеральные телеканалы предлагают подрастающему поколению и как принимать ТВ без сбоев. Об этом сообщают в филиале РТРС «Дальневосточный РЦ».
Что смотрят
Согласно исследованию Института современных медиа, подавляющее большинство детей — 72% — ежедневно смотрят телевизор. По данным «Медиаскоп», дети от 4 до 8 лет предпочитают «Карусель», самый популярный телеканал у школьников от 9 до 17 лет — СТС. В пятерку востребованных у подростков каналов также входят ТНТ, «Первый» и «Россия 1». Все эти каналы входят в состав двух мультиплексов РТРС.
По телепредпочтениям детей можно определить их склонности. Ученые Калифорнийского университета считают, что сериалы любят дети, склонные к самоанализу и взаимодействию с окружающими, а на реалити-шоу «залипают» те, кто стремится стать известным и уделяет большое внимание внешнему виду.
Телеменю каникул подобрано на все вкусы. Например, канал «Карусель» увлекает самых младших телезрителей мультсериалами, СТС показывает познавательное шоу и новую социальную программу, в которой трудные подростки учатся ценить семью и определяются с будущей профессией и др.
Цифровая помощь растёт
Ученые уже ввели специальный термин «цифровое поколение» (от англ. Digital Natives — цифровые аборигены) для обозначения людей, родившихся после цифровой революции. Нынешние подростки привыкли получать информацию через интернет, быстро ориентируются в цифровой среде и сами подключают антенны как у себя дома, так и у бабушек и дедушек.
Тысячи старшеклассников проявили себя как волонтеры во время перехода на цифровое телевидение.