Методам общения с людьми в стрессовой ситуации обучили в МЧС местных психологов

psihologov-edinoy-gosudarstvennoy-sistemy-preduprezhdeniya-i-likvidacii-chrezvychaynyh-situaciy-obuchili-rabotat-na-goryachey-linii_1689125023724213098__800x800__watermark_2.jpg

БИРОБИДЖАН, 13 июля, «Город на Бире» - Психологи МЧС поделились личным опытом оказания помощи во время реальных чрезвычайных ситуаций.

Обучающий семинар межведомственной группы психологов РСЧС и психологов Главного управления МЧС России по Еврейской автономной области провели специалисты областного чрезвычайного ведомства.

На занятии обсуждали организацию и порядок работы психолога на телефоне «Горячая линия» при чрезвычайных ситуациях и пожарах. Такая функция создана для оказания информационной поддержки и психологической помощи людям. К работе привлекаются подготовленные для взаимодействия с населением специалисты в системе МЧС России, а также психологи других ведомств.

Основные темы обращений людей – горе, утрата, страхи, стрессовые ситуации, получение информации о пострадавших и родственниках, находящихся в зоне ЧС, вопросы о социальных выплатах, компенсациях и другие.

 - Во время лекции мы обучили методам общения с людьми, которые находятся в стрессовой ситуации. Рассказали о работе в пунктах временного размещения и поделились личным опытом оказания помощи во время реальных чрезвычайных ситуаций. Также мы предложили практические задания по отработке различных трагедий, в которых гражданам требовалась помощь специалистов, - отметила психолог Главного управления МЧС России по ЕАО Наталья Родионова.

 «Горячие линии» открываются для оказания психологической помощи гражданам в дистанционном режиме. На месте происшествия также направляются психологи МЧС России, для психологической поддержки пострадавших, а также родственников погибших.

Фото - ГУ МЧС России по ЕАО

 
Joomla SEF URLs by Artio