Госпаблики Дальнего Востока подлежат перезагрузке

2_4-2-2.jpg

БИРОБИДЖАН, 17 июня, «Город на Бире» - В рамках проекта «Госпаблики ДВ 2.0.» планируется повысить качество ведения соцсетей и сделать информацию в них максимально доступной и полезной для людей.

На данный момент аудитория пабликов госучреждений в России – 46 млн человек. Доля Дальнего Востока составляет всего 2,8%, это 1,3 млн пользователей. В лидерах – Еврейская автономная область, Чукотский автономный округ и Республика Бурятия. Почти 100% пользователей соцсетей этих регионов являются подписчиками пабликов госучреждений.

Ключевая цель – взаимодействие органов власти с жителями регионов в интернете должно быть максимально открыто и направлено на предоставление качественных госуслуг.

Начальник отдела по развитию госпабликов АНО «Диалог Регионы» Денис Зацепин рассказал о работе проекта в новой информационной реальности:

«После признания Instagram экстремистской организацией, запрещенной в РФ, возникла необходимость «миграции» аудитории на отечественные площадки, – рассказал Зацепин. – Для этого нужно повышать качество их ведения, особенно это актуально для ДФО. Помимо "ВКонтакте" и "Одноклассников" наибольшую популярность сейчас завоевывает Telegram. Я бы рекомендовал органам власти направить свое внимание туда. Также еще одной перспективной площадкой считается "Яндекс.Дзен". На платформе зарегистрировано более 20 млн пользователей, в среднем они проводят в этой соцсети около 45 минут в сутки».

Напомним: «Диалог» – это всероссийский межведомственный центр компетенций в сфере интернет-коммуникаций и оператор цифровой коммуникации между властью и обществом. 

Старт спецпроекта «Госпаблики ДВ 2.0.» анонсирован в рамках сессии «Цифровой потенциал Дальнего Востока» на МедиаСаммите-2022. 

Фото – Управление по информационной политике аппарата губернатора и правительства ЕАО.

Joomla SEF URLs by Artio