Александр Левинталь за месяц продвинулся на четыре строчки вверх и занимает 49 позицию, по оценке Фонда развития гражданского общества
БИРОБИДЖАН, 14 декабря, «Город на Бире» - Показатели губернатора ЕАО колебались в последние месяцы, но столь значительный скачек произошёл неожиданно как для всей команды губернатора, так и для самой экспертной группы.
Руководитель Дальневосточного филиала Фонда развития гражданского общества (ФоРГО) Александр Шмелев прокомментировал «Городу на Бире» причины роста рейтинга Александра Левинталя:
- Опубликованный рейтинг – уже 11-й, выпущенный нашей компанией и второй с той поры, как Александр Левинталь встал на пост губернатора ЕАО. Рост его рейтинга на четыре позиции в нынешнем выпуске самый заметный среди всех губернаторов Дальнего Востока. Означает это то, что по социологическим данным население положительно оценивает первые месяцы работы губернатора, и эксперты, участвующие в составлении рейтинга также положительно оценили первые месяцы работы. Вряд ли на столь коротком отрезке времени сработали статистические данные. Можно сказать лишь то, что введённый в последнее время экономический модуль, который оценивает работу администраций губернаторов по преодолению кризисных явлений в экономике, оказал влияние в том числе. Поскольку Александр Борисович подкованный в экономической плоскости, то возможно именно его грамотные действия, как руководителя сыграли решающую роль в столь весомом скачке в опубликованном рейтинге. Ещё в последнее время действует фактор аффелированности, когда мы смотрим по публичным источникам, или закрытым данным имеются ли претензии к губернатору и его команде с точки зрения правоохранительных органов, антикоррупционных структур и т.д. Именно эти моменты позволили в совокупности резко «вырасти» в строке. В дальнейшем, планируем пристально наблюдать за деятельностью губернаторов. В целом, команда губернаторов Дальнего Востока работает хорошо. Все они находятся в верхней части нашего рейтинга.
Мы работаем уже два года и видим, что рейтинги, которые составляем, интересны различным категориям граждан. Они востребованы, в том числе, самими губернаторами, для получения обратной связи. Периодически команды управленческой группы обращаются к нам с различными вопросами, и мы обсуждаем ситуации, в оценке всегда стараемся быть убедительны.
Варвара Мурашкина
МедиаИндекс - качественный показатель присутствия компании в информационном поле. МедиаИндекс зависит от влиятельности СМИ, заметности сообщения, яркости упоминания объекта, цитирования, характера упоминания (позитив/негатив) и других параметров.
Индекс Цитируемости (ИЦ) - показатель, учитывающий количество ссылок на источник информации в других СМИ и влиятельность источника, опубликовавшего ссылку.