Ошибка
  • JUser: :_load: Не удалось загрузить пользователя с ID: 18033

Имидж ЕАО доверено формировать заместителю председателя правительства области Владимиру Приходько

БИРОБИДЖАН, 9 декабря, «Город на Бире» - По поручению Александра Левинталя в Еврейской автономной области создадут рабочую группу, которая займётся формированием имиджевой программы региона, сообщает департамент пресс-службы губернатора и правительства ЕАО. На встрече с представителями еврейской общественности, вузовской и академической науки и других заинтересованных сторон глава региона обсудил идеи, которые можно претворить в жизнь с целью создания узнаваемого, уникального образа региона. О необходимости разработки имиджевой программы в ЕАО говорят давно, но пока это были только добрые намерения. Начать реальную работу в этом направлении и привлечь всех заинтересованных людей, найти не только бюджетные, но и внебюджетные источники для реализации конкретных предложений – такие задачи ставит губернатор перед рабочей группой.

- В пределах страны мы не очень знакомая территория, - сказал губернатор ЕАО Александр Левинталь. - Над этим надо серьёзно работать. Тем более, что уникальную еврейскую культуру мало знать, её надо понимать. Ведь область – первое государственное образование евреев в мире. Известно, что государство Израиль имеет более короткую историю, чем ЕАО. У нас уже есть некоторые наработки, как сделать территорию узнаваемой. Необходимо, чтобы это была работа многоплановая. Крупные инвестиционные проекты, которых нет на других территориях, – уже имиджевая составляющая. Плюс большой культурологический аспект. Нужно развивать еврейскую культуру, еврейское образование, поднять на новый уровень статусное СМИ области – газету «Биробиджанер Штерн». Нужны и настоящая еврейская кухня, и другие атрибуты еврейского быта, показать особенности национального колорита. И продолжить презентацию области на самых разных уровнях.

Решено, что рабочую группу по формированию имиджевой программы региона возглавит заместитель председателя правительства области Владимир Приходько.

По словам Александра Левинталя, имиджевая стратегия области станет неотъемлемой частью Стратегии социально-экономического развития региона до 2030 года, работа над которой уже ведётся несколько месяцев.

Joomla SEF URLs by Artio