
БИРОБИДЖАН, 4 апреля, «Город на Бире» — Дальневосточная генерирующая компания (АО «ДГК») приняла ряд мер противодействия негативным последствиям коронавируса в энергосбытовой деятельности организации. Эти меры коснулись физических и юридических лиц – абонентов энергокомпании. Так, с 30 марта энергетики не будут вводить ограничения теплоснабжения и ГВС социально-значимых объектов – должников.
С целью поддержки организаций в период сложной эпидемиологической ситуации, связанной с распространением коронавирусной инфекции, с 1 апреля приостанавливается начисление штрафных санкций за несвоевременную оплату оказанных коммунальных услуг по отоплению и горячему водоснабжению (далее – ГВС). Однако компания обращает внимание на то, что штрафные санкции, начисленные за предыдущие периоды, также, как и просроченная задолженность за оказанные услуги отопления и горячего водоснабжения, подлежит обязательной оплате.
В рамках предпринимаемых мер по предотвращению распространения коронавирусной инфекции на территории Еврейской автономной области, всё очное обслуживание клиентов АО «ДГК» и ПАО «ДЭК» с 30 марта временно переведено в дистанционный режим. Для взаимодействия и решения всех возникающих вопросов потребители могут воспользоваться электронными сервисами и телефонами горячей линии.
Энергетики предлагают потребителям пройти регистрацию в Личном кабинете на сайте ДЭК, что позволит удаленно взаимодействовать с компанией. Регистрация осуществляется без посещения офиса, на сайте ДЭК в разделе «Личный кабинет».
Получить или предоставить копии документов можно через сервис на сайте ДЭК. Для оформления заявок, решения вопросов по подключению, сверки оплат, консультаций по иным вопросам введен дополнительный номер контактного центра 8 800 775 3 777.
Получить консультацию по любой теме можно:
1. В личном кабинете клиента или в «Интернет-приемной» на сайте ДЭК;
2. По телефонам контактного центра 8 (800) 100 3 777, 8 800 775 3 777, с 8-00 до 17-00 в будние дни или по телефонам указанным в квитанции.
3. Получить или предоставить копии документов можно по электронной почте, указанной в квитанции или через «Интернет-приёмную». Данные сервисы позволяют вести прием и выдачу всех справок, расчетов в электронном виде.
Оплатить потребленные услуги без комиссии можно:
На сайте компании в разделе «Оплата» или в «Личном кабинете», в мобильном приложении ПАО «ДЭК», через сервис «Сбербанк-онлайн», в системе «Город» на сайте kvartplata.ru, без регистрации; в мобильном приложении «Квартплата +». Подробно – на сайте компании, в разделах «Онлайн-сервисы» и «Оплата».
Между тем, энергетики рекомендуют не затягивать с оплатой коммунальных услуг, т.к. именно от собранных денежных средств зависит своевременное проведение ремонтной кампании и надёжное энергообеспечение регионов.