Фото: Служба корпоративных коммуникаций Дальневосточной железной дороги - филиала ОАО "Российские железные дороги"
БИРОБИДЖАН, 17 декабря, «Город на Бире» — Первые тепловозы такой модификации пришли на ДВЖД в прошлом году и начали эксплуатироваться на участке Волочаевка-2 — Ванино
В 2021 году на Дальневосточную железную дорогу, в рамках масштабной инвестиционной программы, поступили 28 новых инновационных магистральных тепловозов 3ТЭ25К2М. Об этом сообщают в служба корпоративных коммуникаций Дальневосточной железной дороги - филиала ОАО "Российские железные дороги".
Эти локомотивы специально разработаны для эксплуатации в сложных климатических условиях Байкало-Амурской магистрали и способны перевозить составы массой 7 100 тонн, без использования подталкивающих локомотивов в местах со сложным профилем путей. Первые тепловозы такой модификации пришли на ДВЖД в прошлом году и начали эксплуатироваться на участке Волочаевка-2 — Ванино.
Всего же в 2021 году на Дальневосточную магистраль поступили более 80 новых локомотивов. Кроме 3ТЭ25К2М, это 32 маневровых тепловоза ТЭМ18ДМ для работы на станциях, а также 23 электровоза 3ЭС5К для вождения грузовых поездов по Транссибу в направлении пограничных переходов и портов Приморского края.
Обновление локомотивного парка позволяет повысить эффективность эксплуатации подвижного состава, сократить издержки в маневровой работе, тем самым увеличив объемы перевозимых грузов и повысив пропускную способность железных дорог Дальнего Востока.