
БИРОБИДЖАН, 14 ноября, «Город на Бире» - Согласно опросам женщины больше, чем мужчины придают значения отзывам о компании.
Аналитики hh.ru, российской рекрутинговой онлайн-платформы, выяснили, по каким критериям соискатели из Дальневосточного федерального округа определяют, можно ли доверять компании и ее предложению о работе.
Оценка предложения о работе и самой компании обычно начинается для специалистов из ДФО с изучения вакансии (63%), при этом большое внимание они обращают на описание обязанностей на будущей работе, и чем оно детальнее и конкретнее — тем лучше.
Однако, соискатели не ограничиваются одним источником, и главным внешним каналом для поиска информации о работодателе стали отзывы сотрудников и их обратная связь, которые те оставляют на специализированных сервисах в интернете. Об этом заявил почти каждый второй опрошенный из ДФО (43%). Наибольшее значение этому критерию придают кандидаты из профсфер «Продажи, обслуживание клиентов» (55%), «Туризм, гостиницы, рестораны» (54%), «Маркетинг, реклама, PR» (53%), «Розничная торговля» и «Финансы, бухгалтерия» (по 51%). Кроме того, местные специалисты проверяют, известен ли бренд компании на рынке и что о нем пишут в медиа (42%).
В большой степени интерес и доверие людей к компании зависит и от работы рекрутера, обычно это первый представитель компании, с которым знакомятся кандидаты. В частности, соискатели оценивают скорость ответа на их отклик (49%), вежливость в общении (15%), точность рекрутера в вопросе «где он взял резюме и контакты соискателя» (9%).
Кроме того, чтобы оценить привлекательность компании, жители ДФО не ограничиваются просмотром только тех вакансий, которые их интересуют, и нередко изучают и другие предложения (15%), а также обращают внимание на оформление вакансий, в частности, есть ли в них реальные фото и видео, используется ли фирменный стиль (10%).
Любопытно, что женщины больше, чем мужчины придают значения отзывам о компании (50% против 46%) и известности бренда компании (42% против 35%). Тогда как мужчины критичнее оценивают скорость ответа на их отклик (36% против 33%).

Фото - freepik.com