88,23% россиян оценивают свою поездку на поезде в 2020 году положительно

1521460307general 1603

Тематическая иллюстрация из открытых источников интернета

БИРОБИДЖАН, 18 марта, «Город на Бире» — Пассажиры чаще всего обращают внимание на чистоту и новизну вагонов, удобство кресел в сидячих вагонах и полок в купе и плацкарте

Аналитический центр сервиса поездок и путешествий Туту.ру изучил более 100 тысяч откликов, которые пассажиры оставили после поездок с 1 января по 31 декабря 2020 года, и составил рейтинг лучших поездов за прошедший год. В 2020 году клиенты Туту.ру оценили внутрироссийские поезда, следующие по 258 маршрутам. Возглавил рейтинг 2020 года поезд, курсирующий между Ростовом-на-Дону и Новороссийском.

Своим мнением о путешествии делились только те пользователи, которые приобрели билет при помощи сервиса Туту.ру и уже совершили поездку по маршруту. На Туту.ру пользователи оставляют отзывы о поездах с лета 2016 года. Уже собраны порядка 475 тысяч откликов, на основе которых и формируется оценка поездов, доступная всем посетителям при поиске билета на сайте. Пассажиры оценивают общее впечатление от поездки, отношение персонала, состояние и новизну вагона, состояние и чистоту туалета, в итоге каждый поезд получает заслуженную среднюю оценку по десятибалльной шкале.

Пассажиры чаще всего обращают внимание на чистоту и новизну вагонов, удобство кресел в сидячих вагонах и полок в купе и плацкарте. Как правило, хвалят проводников, отмечают их отзывчивость и доброжелательность. Отдельное внимание в отзывах путешественники уделяют чистоте туалетов, своевременности их уборке, радуются, когда в вагоне есть биотуалет, который не закрывается во время стоянок. Во многих отзывах отмечается наличие кулеров с водой, возможность купить хороший кофе и приобрести перекусы. Кроме того, сейчас пассажиры обращают внимание, насколько ответственно их попутчики соблюдают масочный режим и следят ли за этим проводники, а также измеряется ли температура.

Судя по отзывам, большое значение имеют розетки и работающий Wi-Fi, но даже для поездов, вошедших в топ-20 лучших за год, этот вопрос остается больным. Не везде розетки есть у каждого сиденья, а Wi-Fi зачастую работает с перебоями. Также очень много жалоб связано с температурным режимом: кому-то холодно, а кому-то, напротив, душно, поэтому возможность регулировать температуру в своем купе путешественники встречают очень радостно.

В целом 88,23% пассажиров оценивают свою поездку на поезде в 2020 году положительно, при этом 93% отдельно отмечают работу персонала и обслуживание, 80% хвалят туалеты. Аналитики Туту.ру отмечают, что доля тех, кто доволен опытом путешествия на поездах по России, растёт: так, по итогам 2018 года доля в целом положительных отзывов была на уровне 82,5%, а доля тех, кто оставил явно негативный отзыв после поездки на поезде, снизилась с 6,77% до 4,96%. При этом очевидно, что улучшилось состояние вагонов: два года назад их хвалили в 75% случаев, а теперь довольны 88%, оставивших отклик, число явно негативных оценок в отношении состояния вагонов сократилось с 12,15% до 5,26%.

Joomla SEF URLs by Artio